Это жесть!!! Разрекламированная скидка - это ЛОЖЬ! Решила приобрести кофеварку и блендер на день рождения. Присмотрела на сайте, выбрала, в наличии пишут есть, ДА ЕЩЁ И СКИДКИ! 15.02.18г. приехала купить, НО!!! Блендер есть, а кофеварки НЕТ! Сказали нужно сделать заказ онлайн, придёт смс о поступлении в магазин и можно приехать выкупить, скидка действует по 19.02. Сделала онлайн заказ 15.02. вечером. СМС о поступлении пришло вечером 17.02. А уже 18.02. я поехала выкупать свой заказ. Люди!!! Видели бы вы моё лицо на кассе-когда мне сказали, что скидки то никакой НЕТ! Сказать, что я почувствовала разочарование-это не сказать НИЧЕГО!!! Пришлось конечно купить без "СКИДКИ" т.к. я уже была "влюблена" в покупку, особенно в кофеварку. Бессовестно ВРУТ о скидках! Разочаровалась в "Эльдорадо", буду присматривать др. магазины.
Достоинства: Их НЕТ!!Делал заказ через интернет-магазин - смартфон ребенку на день рождения. Срок доставки 24 дня в г. Благовещенск. В принципе утраивало, даже с запасом. Оформил заказ и стал ждать. Все это время статус заказа в личном кабинете отображался как "Заказ передан на исполнение. Дата готовности 14.06" Однако, когда я позвонил в контактный центр за три дня до готовности заказа, оператор ответил что товара в наличии нет. При этом в личном кабинете в течении 2 мин. после моего звонка статус заказа был изменен на "Отменен клиентом" что является наглой ложью. Предложили выбрать другой товар, при этом в магазине в наличие товара с аналогичными характеристиками и цене нет. Придется брать в другом магазине, более надежном...
До этого был случай не начисления бонусных балов на карту после покупки. Решилось только после ... ещё
Покупал микроволновую печь, вот что написали люди - это правда. Но я все таки поменял с боем. Теперь лет 7 ни ногой туда.
КомментироватьМы покупаем в магазине разную технику: пылесос, телевизор, чайники, фритюрницу и др. Все отлично работает. Однажды из строя вышел электрочайник в период срока гарантии, обменяли сразу и без проблем. Магазином довольны, планируем делать и в будущем покупки именно в нем.
КомментироватьМне жена на 23 февраля заказала подарок (навигатор), но я его так и не получил (сослались на аварию в сети). Переназначили на 25 февраля, опять ноль. После этого 24 февраля, оператор позвонив моей жене, предложил привести товар 28 февраля. Хорошо что, хоть по безналику не рассчитывались!!!
КомментироватьВчера заказала мультиварку и чашу дополнительно к ней, заказ оформили быстро. В смс сообщили, что товар находится на комплектации и когда его можно забрать сообщат дополнительно. А сегодня прислали смс, что товара нет! Видимо торгуют через задний ход, а правая рука не знает, что делает левая. Полный бардак!
КомментироватьПокупала в Эльдорадо холодильник. 7 лет работает и никаких проблем. Еще на распродаже купила МФУ. Дома обнаружила некомплектность - не оказалось картриджей. Приехала в магазин с претензией - укомплектовали без проблем. Еще мелочь покупала: весы, машинку для стрижки. Все работает.
КомментироватьДелал заказ телевизора в интернет-магазине "ЭЛЬДОРАДО", обещали доставить 13.12.2012 в первой половине дня, сейчас 19:32 ни слуху ни духу (зачем брали два контактных телефона для связи?)
КомментироватьА я вообще в магазине Эльдорадо покупала телевизор, а когда дома открыла упаковку вместо телевизора оказался кусок сибита. Ну правда обменяли без проблем.
КомментироватьНикогда в жизни не обращайтесь за покупкой в интернет-магазин "ЭЛЬДОРАДО"!!
Купила холодильник, не морозит, мастер приехал посмотрел, в итоге оказалось, что при транспортировке холодильнику повредили какую то трубку. Доходит уже неделя, а в ответ тишина, никто со мной не связывается. А когда звонишь на единый номер, отвечают: "Вы звоните на единый номер, мы более точной информации не знаем и номер сервис центра в Новосибирске не представлен". Да и зачем мне нужен сервис центр, когда я не собираюсь ремонтировать холодильник. Мне нужен абсолютно новый. Вот стоит этот гроб двухметровый у меня на кухне. Где руководство, куда смотрит!!! Когда в их компании такой бардак твориться??
Не покупайте технику в интернет-магазине "Эльдорадо"! При конфликтных ситуациях они прячутся, как писали выше! Не отвечают на телефонные звонки, постоянно переправляют на другой номер. Товар просто невозможно сдать, потому что не к кому обратиться! Заказ принимают очень быстро, а если товар неисправен - придётся оставить себе! Смотрите, нужен ли вам такой сервис?!
Больше никогда с ними не свяжусь и даже в магазине ничего не куплю!
Это же Эльдорадо. С качеством товара как повезет - 50 на 50. А вот что прячутся в конфликтных ситуациях - это точно. Покупала чайник филипс в 2007 году и микроволновку самсунг, печка сгорела через 4 месяца, чайник через год. Ни копейки не вернули, больше туда ни ногой.
КомментироватьПочти пол года назад у родителей: пенсионера и инвалида, сломался холодильник, прослуживший более 20 лет. Мы с мамой поехали по магазинам за новым, и как то угораздило же нас зайти в этот... Эльдорадо!??? Ассортимент вроде большой, а выбрать нечего! Но все же купились на акцию, действующую на тот момент, с вывозом старого холодильника. И купили холодильник BEKO CSK 38000 S, совсем не обратив внимание на полки, что сделаны из стекла и по краю пластиковые окантовки - вот они то и держат полку на весу, они же и постоянно ломаются и полка в холодильнике просто не держится. За два месяца использования сломалось 2 полки, потом и остальные! Придя с полками в магазин и требуя заменить на новые, мама наткнулась на безразличие и полный игнор со стороны продавцов и администратора. Они выяснив причину все успешно попрятались! Спустя ... ещё
Комментировать